SEO оптимизация сайта

Больше трафика при помощи СЕО оптимизации

Что входит в сео оптимизацию сайта?

SEO текст

SEO текст

Написание читабельных SEO текстов с внедрением E-A-T факторов

Тех. часть

Исправление технических ошибок сайта по нашему чек листу

Внутренння SEO оптимизация

контент

Входят основные работы по сайту такие как: перелинкова, мета-теги, H1-H6 и т. д.

Основные этапы оптимизации сайта

Внутренняя SEO оптимизация сайта — это действия с сайтом направленные на повышение позиций web ресурса в поисковых системах, таких как GOOGLE, Яндекс или Bing например.

Рекомендуется выполнять работы по оптимизации сайта в определённой последовательности.

 

Первым собираются поисковые запросы, они же ключи. На основании семантического ядра создаётся структура сайта. Затем составляется ТЗ для копирайтера для написания SEO текста.

Составляются заголовки, мета-теги. Так же семантическое ядро сайта используется для отслеживания позиций сайта в SEO инструментах например таких как Ahrefs, Se Ranking или Serpstat.

 

Одним из важных шагов является техническая часть и внесение SEO правок в код сайта.

 

Одни из самых распространенных ошибок:

  • серверные дубли
  • битые ссылки с 404 ответом сервера
  • отсутствие канонических ссылок в шапке сайта
  • настройка Sitemap
  • настройка файла Robots.txt
  • микроразметка согласно стандартам Schema.org
Пример нашего чек листа.

Цены

Аудит сайта — от 50$

Подбор семантического ядра — от 100$ 

Разработка структуры — 50$

SEO текст — от 5$ за 1000 символов

Наполнение сайта контентом — от 300$ ( картинки, графика, отзывы, FAQ … )

Внутренняя оптимизация — от 100$

Техническая оптимизация — от 200$

Цены на СЕО оптимизацию сайта напрямую зависят от обьёма проделанных работ, принимаем оплату через ФОП. 

Также вы можете написать напрямую SEO специалисту Web студии

Цены

Создание сайтов и SEO под ключ

Start

$ 0

Full

$ 0

VIP

$ 0

Amazing Things for You

Always write benefits over features. Mention all the benefits or services with some real examples. Focus on how you can help and benefit your user. Use simple words so that you don’t confuse people. Say as much in as few words as possible.

Speak directly to users using you not I or we.

Последние работы

Последние работы

Интернет-магазин
Интернет-магазин