ПОДБОР СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА САЙТА

Не пугайтесь этого слова, это всего лишь список запросов по которому мы хотим, чтобы наш сайт был в топе поисковой системы.

Первым шагом при запуске SEO сайта является определение его семантического ядра. Действия, которые необходимо выполнить, не просты и не могут быть сведены к автоматической проверке. Работа ручная, и можно сказать, что она связана с маркетинговыми исследованиями.

5 типов запросов

ИНФОРМАЦИОННЫЕ
Что? Где? Как?

ПОИСКОВЫЕ
Кроссовки Nike, раскрутка сайта, пригон авто из Америки

БРЕНДОВЫЕ ЗАПРОСЫ
Название компании

ИМИДЖЕВЫЕ
Игрушки, резина, сайт, seo

КОММЕРЧЕСКИЕ
Купить, заказать, дорого, цена, город, изготовление, срочно

При составлении семантического ядра нужно быть очень внимательным. Исходя из этих запросов, мы будем дальше двигать наш сайт, оптимизировать сайт, создавать новые разделы, страницы, писать текст, закупать ссылки.

Где искать запросы?

·У себя в голове
·Яндекс Вордстат
·Google Keyword Planner
·Синонимы
·Подсказки Google и Яндекс
·Конкуренты
·Serpstat
·Key Collector
·Ahrehs
·Букварикс
·Google Trends

После того как мы собрали максимальное количество запросов, мы удаляем часть запросов.

Какие запросы не нужны?

·Дубликаты
·Нецелевые
·Запросы с опечатками
·Не продающие запросы
·На другом языке
·Те, которые вам точно не подходят

Группируем запросы по смыслу и делим на категории

Куда распределять запросы?

Главная
Категории/услуги
Подкатегории
Товары
Новости/статьи

Основные запросы идут на главную. Один и тот же запрос не может продвигаться в разных категориях или страницах иначе будет конфликт интересов на сайте и ничем хорошим этот не закончится.

А что делать с этими запросами дальше?

Тяжелая работа по правильному определению семантического ядра является основой успешного SEO. Вот почему мы рекомендуем вам тратить достаточно времени на реальные маркетинговые исследования, а не на механическую подборку слов и фраз.

Создавая семантическое ядро, вы должны иметь в виду, что новые тенденции в поиске показывают, что более длинные фразы, а не отдельные слова, получают большую долю. Анализ ниши и выбор наиболее подходящих фраз поможет вам опередить конкурентов в поиске.

После того, как вы определили семантическое ядро вашего сайта, вы должны создать больше категорий, которые соответствуют выбранным вами ключевым словам. Контент должен быть в состоянии «продавать», он должен быть информативным и понятным для посетителей и легко доступным благодаря хорошим внутренним ссылкам, которые облегчат пользователям получение необходимой им информации.

Если вы чувствуете, что у вас недостаточно времени или квалификации для самостоятельного создания семантического ядра вашего сайта, было бы неплохо обратиться к компании, специализирующейся на SEO

Подобрать семантическое ядро для сайта