Есть два аспекта, которые следует учитывать в отношении местоположения, которое ваша хостинговая компания использует для размещения вашего веб-сайта, в связи с вашими органическими рейтингами.
Чем ближе посетитель сайта к центру обработки данных, на котором размещается ваш сайт, тем быстрее он будет загружаться для них.
Местным бизнесам, я всегда рекомендую находить локальный центр обработки данных в городе или поблизости от города, в котором работает мой клиент и на который он нацелен.
Убедитесь, что ваш сайт загружается быстро для посетителей и клиентов сайта.
Хотя не было доказано, что поисковые системы используют местоположение сервера в качестве фактора ранжирования, существуют убедительные доказательства того, что IP-адрес веб-сайта может влиять на рейтинг сайта.
Например, если ему назначен IP-адрес, принадлежащий не той страны.
Большинство людей просто выбирают хостинговую компанию на основе имени или рекомендации, а в большинстве хостингов вы размещаетесь на случайном сервере с общим IP-адресом и мало задумываетесь о том, где находится этот сервер или геолокации IP-адреса.
Я подозреваю, что если у вас есть доменное имя .com.ua, но ваш веб-сервер и его IP-адрес находятся в Германии, Google и другие поисковые системы могут это выяснить, и это не будет проблемой.
Если у вас есть домен .com или домен без кода страны например .uа, вы можете обнаружить, что ваш рейтинг потенциально может упасть.
По этой причине я бы проверил Ip адрес вашего сайта, чтобы убедиться, что ваш сервер и IP-адрес назначены вашей стране.
Проверить можно здесь
Или я бы порекомендовал обратиться к вашей хостинговой компании и подтвердить, что ваш сайт размещен на одном из нужных вам серверов, и, если нет, изменить это как можно скорее.